[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 39«1233343536373839»
Архив - только для чтения
Форум » Архив + приключения вне сюжета » "Соната" » Кафе "Соната" (1ый этаж.)
Кафе "Соната"
СкрипачДата: Среда, 29.07.2009, 18:51 | Сообщение # 511
Я творец
Статус: Offline
Ник смутился. Как обычно.
- Ну... "Владыка" - слишком громко сказано... - Никита протянул Алексу руку для знакомства, - я всего лишь самоучка, так что добился не очень многого.
Парень быстро заказал себе лимонад и вернулся к разговору. Кё было неинтересно и она, потягивая сок, смотрела по сторонам и не вмешивалась.
- А ты... - Ник слегка замешкался, прикидывая, можно ли обращаться к незнакомцу на "ты", но Алекс был примерно одного с ним возраста, так что... - чем занимаешься? Ну... кроме гитарного творчества...

Девушек неприлично спрашивать об их возрасте)

CreeDДата: Среда, 29.07.2009, 22:42 | Сообщение # 512
Абрыхнащлабады
- Ох, и правда, забыла что вы не знакомы,- девушка позволила себе лёгкий смешок и ложку риса. Затем одной рукой указала на пару Никита\Кёко, а второй на Алекса.
- Итак, знакомьтесь, Никита, владыка скрипки, и маленькая Кёко,- Аликс перевела взгляд на гитариста.- А это Алекс, повелитель гитары.
- Ну... "Владыка" - слишком громко сказано... - Никита протянул Алексу руку для знакомства, - я всего лишь самоучка, так что добился не очень многого.
Парень быстро заказал себе лимонад и вернулся к разговору. Кё было неинтересно и она, потягивая сок, смотрела по сторонам и не вмешивалась.
- А ты... чем занимаешься? Ну... кроме гитарного творчества...
Алекс приветливо пожал руку.
- Да я тоже самоучка так что играю пока как начинающий, - гитарист улыбался. Разговаривать с другими музыкантами ему всегда очень нравилось ибо он считал их людьми немного другого склада ума.
- Кроме гитары... Ну я ещё стихи сочиняю для песен, вот буквально вчера сочинил песню одну интересную, возможно вам понравится.